Система управления программой во многом обусловлена уровнем, на котором она разрабатывается, структурой управления хозяйственных систем различных уровней, наличием сети научно-исследовательских организаций и другими факторами, поэтому в пределах настоящего параграфа имеет смысл не приводить систему управления, принятую в Миннефтегазстрое СССР, а остановиться лишь на некоторых наиболее принципиальных моментах.

Управление программой целесообразно возложить на координационный совет под председательством руководителя (первого заместителя) хозяйственной системы. При декомпозиции главной цели программы на цели второго, третьего и последующих уровней должны быть созданы советы по управлению соответствующими подпрограммами. В составы советов рекомендуется включать наряду с руководителями ведущих функциональных подразделений представителей научно-исследовательских организаций. Во всех подведомственных звеньях следует создавать рабочие группы по реализации затрагивающих их мероприятий программы.

В качестве основного рабочего документа программы может быть рекомендован комплексный план на год, утверждаемый руководителем программы. На основании этого плана уточняются по кварталам сроки завершения мероприятий и составляются планы работы организаций-исполнителей, утверждаемые руководителями подразделений. Важнейшие мероприятия включаются в план новой техники.

Оперативное регулирование хода выполнения работ ведут функционально-штабной орган и другие службы по согласованию с руководителем программы.

Вся полнота функционального руководства в области содержания работ предоставляется руководителю подпрограммы. Для этого он наделяется соответствующими правами.

Ежемесячно ответственные исполнители направляют в функционально-штабной орган отчет о выполнении плана по установленной форме.

© 2008 Все права защищены stroyetag.ru